Методика оптимильной рекламы. Разработка сайта
Насущная действительность, когда стоимость телевизионной рекламы, рекламы в газетах и радио сильно увеличилась диктует современному бизнесу новые методы рекламы своих товаров и услуг.
От этого никуда не деться.
Прогресс не стоит на месте.
На настоящий день самый действенный вид рекламы, это сайт, рассказывающий о деятельности той или иной компании..
Что нужно, для начала? Это прежде всего разработка сайта. В разработку сайта входит много аспектов и тонкостей, которые
доступны профессионалам. Заказчик должет хорошо представлять, для чего ему нужен сайт, какие услуги или товары он будет представлять.
Затем, в соответствии с техническим заданием
идет создание сайта. В дело создания Интернет сайта включается
целая команда специалистов. Процесс создания сайта может занимать время до нескольких
месяцев.
Чтобы Ваш сайт был действительно популярным и удачным, стоит уделить большое внимание такому понятию, как SEO оптимизация сайта для поисковых систем, таких как Rambler, Yandex и Google, а также рекламному и поисковому раскрутке и продвижению. Для качественной оптимизации сайтов следует учитывать большое количество факторов и владеть большим количеством информации.
Факторы ранжирования при раскрутке, сайтов
Факторы, влияющие на продвижение продвижение в поисковых системах и их оптимизацию Рамблер, Гугл и Яндекс,
определяют места тех или иных сайтов в результате выдачи. Эти факторы подразделяются на внешние и внутренние.
Внешними факторами являются к примеру статьи, размещенные на тематических ресурсах, или ссылки с других сайтов, внутренними факторами являются перелинковка сайта и контетнт
Зависимость ранжирования поисковыми системами от объема контента сайта
.Мало контента не бывает! Всем без исключения поисковым системам «нравится», когда на сайтах много уникального контента. Это стоит учитывать при поисковой оптимизации сайтов, и их раскрутке. Разработчикам сайтов необходимо стараться, чтобы объём текстового наполнения для страницы был как можно больше
Для SEO продвижения сайтов в поисковиках, при увеличении объема текста улучшается «видимость» страницы сайта.
Благодаря ключевым словам, пользователи Интернета заходят на Ваш сайт, делая запросы в поисковых системах. Чем выше в поисковой выдаче сайт, тем больше будет посетителей, а значит,и клиентов.
Оптимальная плотность ключевых слов
Когда когда работы по созданию сайта закончены, Вам потребуется надёжная и хорошая поисковая SEO оптимизация. При продвижении и раскрутке Вашего сайта в Интернете под нужные запросы
в поисковых системах надо учесть, что в тексте на сайте ключевые слова должны вписываться органично
и плотность клчюевиков должна быть естественной.
Стоит обратить внимание на ключевые слова, к состоящие из нескольких слов. Лучшие результаты
продвижения и оптимизации сайта можно получить, если в разных местах контента ключевая фраза стоит целиком, то есть
в том виде,в котором ее может запросить пользователь в поисковой системе. В разных позициях контента рекомендуем применять отдельные слова из этой фразы. Предположим, что нужно провести поисковую оптимизацию сайта в Интернете, например,
под ключевые фразы Разработка сайтов или Создание сайтов. Эти фразы должны встречаться в указанном виде не менее трех раз, а слова «Разработка» и «Создание» - 7 раз, «сайтов» - 5 раз.
Разумеется, слепо следовать этим цифрам не нужно, но суть, думается, ясна.